Ремонт фильтров для воды в Воронеже
Мы нашли для вас 47 сервисных центров по ремонту фильтров для воды в Воронеже. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

- Бесплатная диагностика
- Гарантия до 1 года
- Экспресс ремонт
- Качественные детали











.jpg)
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику фильтра для воды, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Галина: «Течёт кран накопительной емкости системы Барьер профи Осмо/Boost»
Наталья : «Не включается»
Татьяна :
«Фильтр Новая волна с накопительным баком. Из кранчика не течёт вода»
Анатолий Федорович : «Сломан держатель картриджа »
сысоев михаил николаевич: «В системе очистки воды zepter aguenna заменить все фильтра и мембрану на Attol»
Владимир: «Замена фильтров воды.»
Шабанова Ольга Владимировна:
«Добрый день! У нас установлена Система обратного осмоса с минерализацией Praktic Osmos OU510. Слетело крепление системы фильтров к стенке раковины (один шурупчик отвалился). При попытке повесить обратно была немного сдвинута 4 и 5 ступени относительно 1-3 ступеней (без усилий, там подвижные крепления). Как результат - начало течь на стыке 4 ступени и пластиковой подводки при переводе краника накопительного бака в режим "вкл".»